Форум » На въезде в Лондон » Генри Киллигрю » Ответить

Генри Киллигрю

Генри Киллигрю: 1. Имя (и титул, если он есть) персонажа. Генри Киллигрю, эсквайр 2. Возраст на момент вступления в игру. 28 лет 3. Социальное положение, род занятий. Лицо без определенного рода занятий (джентльмен) 4. Внешность. Высокого роста молодой человек с голубыми глазами и очень густыми русыми волосами, которые не считает необходимым скрывать париком. Обладатель сияющей улыбки и длинных пепельных ресниц, очарованием которых умеет злоупотреблять не хуже записной кокетки. 5. Биография персонажа к моменту вступления в игру. Прошу прощения, поменял местами 5 и 6 пункт. Старший сын сэра Томаса Киллигрю (от брака с Сесилией Крофтс, фрейлиной Ее величества Генриетты Марии), родился 9 апреля 1637 года в Лондоне, крещен в церкви Святого Мартина на Чаринг Кросс. Католик. Какое может быть детство у ребенка, отец которого все свое время посвящает театру? Как и Киллигрю-старший, Генри получил крайне бессистемное образование; его классной комнатой были кулисы, а игрушками – театральный реквизит. Мать его умерла, когда мальчишке было около года, а более чем легкий нрав отца не способствовал укоренению добродетелей в маленьком Генри. Вопреки (а, может, и благодаря) близкому знакомству с жизнью служителей Мельпомены, Генри театром совсем не заболел, и с той же настойчивостью, с какой родитель, в его годы бывший пажом Карла I, бегал играть «кушать подано» в театр «Красный Бык», сын начинающего драматурга из этого самого театра старался удрать при любой возможности. По счастью, у Томаса хватило ума понять, что кулисами мир не ограничивается, и, что, коли сыну не судьба блистать на подмостках в роли Джульетты и Розалинды, нужно попробовать себя на другом поприще. К тому же в стране, охваченной пуританским движением, все сильнее нарастало предубеждение против «либертинов», которые - как казалось «праведникам», верящим лишь в истину собственной марки – скрывают за личиной искусства противные богу дела. Театры и актеров спасало лишь покровительство короля, хотя дела с каждым годом становились все хуже и хуже. Никакие уловки, даже прибавление на афиши имени Его величества, не спасало постановки от провалов, а самих актеров – от угроз и подозрениях во всех смертных грехах (начиная с пьянства и заканчивая содомией). Было решено, что сын должен избрать себе иную дорогу. Но увы, Генри не суждено было – пока во всяком случае – попробовать свои силы при дворе принца или Его величества: началась гражданская война, и отец, чей веселый нрав и остроумие снискало ему немало ненавистников среди блюстителей новой нравственности, вынужден был покинуть страну. После долгих мытарств (среди пунктов его пребывания значились Париж, Женева и Рим) семейство Киллигрю в 1651 году обосновалось в Венеции – городе, овеянном многочисленными легендами и буквально пропитанном духом авантюр и свободной любви. Поддержка принца Чарльза, которому вышеназванные качества драматурга весьма импонировали, помогли отцу и сыну удержаться на плаву; принц назначил Томаса, помятуя о его пажеской службе, своим «представителем». Что значило сие таинственное поручение, юный Генри не особенно интересовался: он только знал, что на этом можно заработать, а, главное, что, обладая приятными манерами и обаянием, такой род деятельности легко обратить себе на пользу. А что еще нужно в четырнадцать лет в самом прекрасном городе мира? Впрочем, отец с сыном частенько возвращались к кочевой жизни; Томас посвящал все свободное время написанию пьес, а Генри довольно бойко научился болтать на французском и испанском, не говоря уже о языке Италии, которая куда более стала ему родиной, чем Англия его канувшего детства. Жизнь с привкусом «политики» нравилась молодому повесе куда больше тяжелого и часто неблагодарного актерского труда; но, чтобы посвятить себя ей, нужно было стать, что называется, «светским человеком». Кое-какое образование у юноши уже имелось: как положено актерскому ребенку, он прекрасно знал литературу своего времени и классику, особенно драматическую, а также мифологию и начатки истории. Он налег на французский и «изящные» науки, выучился недурственно владеть шпагой и ездить верхом. Кроме того, «сомнительная» актерская репутация заставила дитя подмостков неплохо овладеть кулачным боем, чтобы спастись от домогательств тех, кто считал мужеложество неотъемлемой частью актерского быта. Скажем в скобках, что молодой человек не видел в «итальянской любви» ничего дурного, просто считал, что «сверху» всегда должен быть он. Привольная жизнь завершилась в 1655 году, когда отец вторично женился. Мачехе, которая была ненамного старше пасынка, восемнадцатилетний повеса пришелся куда больше по душе, чем сорокатрехлетний супруг; истинным избавлением из этого ада стал побег юноши в 1558 году в Париж, где он был принят в свиту принца Чарльза. После Реставрации вместе со своим теперешним покровителем Генри – или Анри, как он предпочитает называть себя под настроение на французский манер – вернулся на родину. На некоторое время он снова поселился с отцом, дела которого после дарования ему королевского патента на строительство нового театра, казалось, пошли в гору. Но совместное проживание долго не продлилось: мачеха, которая даже после рождения пары детишек продолжала считать, что Киллигрю-младший должен плениться ее прелестями, и те самые вечно орущие дети были причиной того, что молодой человек очень быстро оказался в съемной квартире на Стрэнде. Оборотистость и предприимчивость, которую Генри впитал вместе с венецианским воздухом, сослужили ему в Англии неплохую службу: помимо пребывания при дворе он иногда совершает набеги на отцовскую кассу, а, поскольку Томас Киллигрю прославился в веках, как один из самых скверных управляющих Друри Лэйн, эти набеги частенько дают неплохой результат. Пару лет назад познакомился (в публичном доме, который повадился посещать) с Роуз Гвин, с которой закрутил короткий, но бурный роман. Денег на оплату «услуг» и содержание подружки у него не было, и он "в благодарность" пристроил ее сестру Нэлл в папочкин театр… Впрочем, список достижений молодого повесы не ограничивается помощью девочкам из борделей: на данный момент он, как уже говорилось, снимает мансарду на Стрэнде, деля ее с компаньонами мужеского пола, которые меняются с завидной регулярностью. Кроме того, Генри не оставляет надежд обаять какую-нибудь молодую аристократку,- а пока существует на нечастые папины субсидии, набеги на театральную кассу, мизерное придворное жалование и доход от небольшой «платной услуги» (получение на свое имя писем для «приятеля своего приятеля»), за которой явно стоят какие-то темные дела… Впрочем, об этом он предпочитает не думать. 6. Характер персонажа, его вкусы и привычки. Легко понять, что сын дворянина, вынужденного когда-то бежать от гнева «буржуа» более всего на свете ненавидит тех самых буржуа; для Генри нет ничего более презираемого, чем расчетливость и благонамеренность «среднего класса» Англии. Во многом его поступки диктуются страстным желанием противоречить этим убогим добродетелям: трудолюбие он заменяет дерзостью, основательность – острословием, обеспеченное завтра – ярким и полным joie de vivre сегодня. Можно сказать, что он – один из тех молодых людей, которые заложили великое умение жить не по средствам и, будучи без гроша за душой, «выглядеть как все, то есть как очень немногие». Навыки: говорят, что «голь на выдумку хитра», и Генри полностью подтверждает эту пословицу. Он гораздо лучше отца разбирается в том, как следовало бы управлять финансами театра. С легкостью облапошит подрядчика или сведет заинтересованного щеголя с приглянувшейся актрисой, чтобы положить в карман свои «комиссионные». Вместе с тем никогда не отберет последнего, честен, насколько и с кем это позволяют обстоятельства. Навыки, кроме перечисленных: хорошо танцует и - редкость для мужчины – поет. Из привычек можно отметить разве что способность создавать бардак в любом месте, где он живет – рубашки, книги, изящные безделушки, чулки, туфли, деловые бумаги, остатки завтрака и недопитая бутылка вина могут с подкупающей небрежностью соседствовать в его кабинете или спальне. Но что самое удивительное, он почти всегда помнит, что где оставил. Как и все либертены, пристрастен к чувственным удовольствиям, но никогда не потеряет головы из-за женщины. Скорее изысканно галантен, чем подлинно романтичен, может посвящать даме сердца прочувственные сонеты, но больше ради любви к стихам, чем к самой даме. Upd. Ненавидит, когда его называют Гарри. 7. Игровые цели персонажа. Жить и дать умереть другим Нет, разумеется, просто жить. Выкрутиться из долгов, сделать партию (желательно, конечно, с богатой дворянкой, но на худой конец сгодится буржуазка), «пить все что горит и … все что движется». Жить. 8. Способ связи с игроком (можно в ЛС администратору). ЛС для игроков, Администрация в курсе.

Ответов - 1

Джон Рочестер: Анкета просто великолепная Приняты!



полная версия страницы